воскресенье, 11 апреля 2010 г.

День 15 (Наверное делаем перерыв...)

Скорее всего придется сделать перерывчик в дней 7 - скорее всего этот день настал (вы понимает о чем я) это день слива..да-да) я еще неопытный) хорошо хоть своих денег не проиграл нисколько)..приобрел зато бесценный опыт ошибок ...
самое главное мое убеждение это то что:

биржа дает шанс выиграть почти что всегда, но самое главная наша ошибка это то что нам всегда мало этого, мы хотим больше и ждем когда + вырастет..по моим подсчетам из всех матчей где я так ждал..а их было около 10...лишь 2-3 завершились тем чего я и ожидал, другие же повернулись, в обратку и ушли в минус, блин вот сейчас подумывается со стороны слив, ппц, жалко наверое,не повезло парню..и т.д
Но блин я даже немного рад этому чтоли (вы подумаете вот идиот, слил банк и радуется,конечно если бы я слил и свои вложенные 100$ я был бы немного расстроен) , самое главное я считаю это опыт,я в первый раз вообще на бетфаере пытаюсь быть трейдером, да я не знал что как делать и поэтому часто выжидал большого плюса,теперь мне нужна неделя на спокойствие какое либо), затем начнем снова, но уже на евровом кошельке) дело в том что у меня 2 счета на бетфаир, попробуем учится на своих ошибках, ЗАРАБАТЫВАТЬ НА БЕТФАИР -РЕАЛЬНО, только не тупить и только не тупить), а как "ТУПИТЬ" МЫ УЖЕ ЗНАЕМ)...
да и оправдание это или нет, но по моему все хорошие тррейдеры на бетфаир начинали со сливов)) хорошая примета как говориться, пока буду следить за всеми вашими блогами) не повторяйте мою тупость) скоро увидимся)
Всем удачи)
Да и хочу за это время поучиться у Drivena) очень нравиться его метод торговли)

12 комментариев:

  1. Спасибо чувак на добром слове, верно все говоришь и правильно что берешь перерыв. А со сливов все начинали, не забывай, то что нас не убивает....
    На чем хоть слился то, на футболе,или на теннисе?
    Будем ждать твоего возвращения! Крепись!

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, конечно, что слился. Но, на мой взгляд, у тебя прекрасный потенциал. Самое главное это то, что ты умеешь извлекать уроки из своих ошибок, а это самое главное. Нет ни одного успешного торговца на бирже (на любой, не только на фаере), который бы не сливался. Слив - это (как ты правильно заметил) бесценный опыт, который дороже сиюминутных успехов. Пойдет ли он на пользу - зависит только от тебя.
    В общем, удачи в дальнейшей торговле. Уверен, что за неделю ты сделаешь необходимые выводы, и следующий твой депозит будет многократно приумножен.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное, я прям очень рад что в моем блоге отписались 2 человека, чьейй торговлей я просто восхищаюсь,
    driven - слил на теннисе и воллике, да по глупости все,ты не поверишь но вместа минуса всего должно было за день быть + 70))), ну ничего, ппц я прям рад чтоли (хз что за чувство) как будто слил банк и камень с души, ))как будто судьба знала что у меня завтра зачетная сессия и мне нужен недельный перерыв. когда все нормализуеться, при том что будут (экзамены и т.д) но будет больше свободного времени у компа, а значит больше рынков, и больше результата (думаю положительного)

    Burvix - именно начиная твой блог , я и начал искать себя на бетфаере, так что своим будущим успехам ( на это я надеюсь и честно сказать очень уверен в этом , хз опять же почему)я обязан буду тебе, ты как бы мне показал что на Бет мона хорошо заробатывать,так что спасибо за пожелания.Кстати Бетфаир для меня не минусовый) у меян даже на счету осталось 1,8$, так что все арвно какой никакой плюс есть,а галочку в "+ опыта" можно поставить много)
    В общем спасибо всем, я обязательно вернусь, и еще посмотрим у кого + будет больше))
    кстати Burvix ты мне можешь передать свой Fairbot, нужен только крякнутый, а то скачиват ьс нета крякнутые боюсь) мож логин мой отправят) а ыт человек надежный),
    если что мой ящик: villpes@gmail.com
    Ребят и еще раз огромное спасибо за наставление, очень приятно

    ОтветитьУдалить
  4. Да и перерыв в блоге я делать не буду,будут кое какие задумки, думаю завтра -послезавтра подумаю,и напишу варианты своей будущей торговли на бетфаир, для себя пока что определил что за основу возьму теннис, хз но он мне ближе почему то, да и к вам "торговцы" будет пару вопросов адресовано, так что заглядывайте периодически)
    да и задумка есть вести кое какие опыты сразу на 2 счетах, в евро и долларах я имею ввиду, интересно а можно одновременно использовать фаир бот для работы с 2 счетами, по моему нет) ну да ладн,что нить придумаем)....скоро вылью сюда свои задумки все, и все свои рассуждения и вопросы, так что ждите, "Мой поход к вершинам Betfair, только начался!"

    ОтветитьУдалить
  5. Villi, не советую крякнутые бот пользовать. Просто у меня знакомый очень радовался когда крякнутый фэйрбот нашел, говорит мол вот ты дурачок 100 бакинских потратил когда в нэте все на халяву есть, а потом Australian open он сунулся проверку проходить,А ему досвидос, теперь через мамку сидит!))

    ОтветитьУдалить
  6. Да согласен, но пока вот не охота покупать за 100 баксов, для меня это пока что сейчас приличные деньги)

    ОтветитьУдалить
  7. Так попользуйся лучше geeks toy бесплатная функционал такой же, для учебы за глаза, просто спалишься на пиратском боте и придется тебе новый счет открывать а для этого потребуется чей то паспорт его же кредитка да и IP новый, так что смотри, аккуратней

    ОтветитьУдалить
  8. хз,я сидел немного на geeks toy,как мне кажется она и рядом с фаирботом не стоит,ппц мерцает что-то неудобно, постоянно исчезают окна, фаирбот както попривычнее.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну даешь, дружище, чего ж так неаккуратно то? Уж чего чего, а вчера только Вавринка паршивый для торговли на теннисе матч устроил (да и то на матч не подал и можно было отскочить), а оба женских финала были что надо. Хотя понимаю, и у самого бывали сливы на абсолютно хороших матчах...
    Ладно, сдавай свои зачеты и после перерыва с новыми силами и мыслями вливайся в наш коллектив. Главное чтобы то что написал в посте осталось не только в виде слов, а и на дело перешло.
    Удачи!

    А по поводу бота: я раньше тоже пиратский юзал, и тоже забанили, но никаких санкций не было, а т.к. конечно привык сильно, то даже мыслей не было переходить на что-то другое. Читал советы, что если в виндах профиль поменять, то снова 2-х недельный триал будет доступен и что если постоянно так делать, то можно типа и не покупать ничего. Но сам не пробовал так заморачиваться, 100$ совсем не те деньги, за которые жалко брать эту прогу. Можешь сам попробовать, потом скажешь, правду пишут или нет.
    Да и вообще с возрастом что ли изменения произошли, гораздо лояльнее стал к лицензионному софту относиться. Раньше чуть ли не принцип был: "если используешь лицензию, значит не умеешь нормально искать пиратки" :), а сейчас совсем по другому. Примерно как: "если прога нужна и стоит вменяемых денег, то ее можно и купить". Пока что у меня только OnCourt и Fairbot лицензионные, но думаю через месяц антивируса точно продление прикуплю, т.к. достало ключи искать по сетке, которые постоянно банят, и проще 500р заплатить и забыть на год. Да и так есть еще пара прог, которые бы купил, но они фриварные. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Вилли, ключ от фаирбота не могу дать ибо купленный а не крякнутый, не хочу искать приключений на свою талию.
    Если торгуешь в инплей теннис, то лучше юзай бетэнджел, по функционалу фаирбот рядом не лежал. Для инплейщика самое оно. Мне инплей не нужен, поэтому использую фаирбот, он проще и без особых заморочек.

    ОтветитьУдалить
  11. блин, особый фунцционал и не нужен, в фаирботе самое норм, все прост ои понятно,+ есть уровнял, минус также..

    ОтветитьУдалить
  12. Просто с бетэнджелом ты сможешь оптимизировать и усовершенствовать свою систему торговли. Поверь на слово, для инплейщика лучше проги нет. Вот их офсайт http://betangel.com/ Там есть и лайт версия (бесплатная), но она левая, также есть триальная версия полной проги. Скачай, поюзай, думаю понравится.

    ОтветитьУдалить