суббота, 10 апреля 2010 г.

День 14 + 4,99$ - (день упущеных возможностей)


Ганновер - Шальке +4,27$
Шахтер - Днепр -0,28$
Спартак - Терек +0,13$
Крылья Советов - Сатурн +21,85$
Чибулкова - Говорцова -8,76$
Ханеску - Серра -6,00$
Ханеску - Серра -8,00$
Вавринка - Старас +2,08$
Эррани - Пеннетта -3,50$
Мартинез Санчез - Суарез Наварро +3,20$


Честно скажу, я зол сейчас так что ппц, готов своей же башкой битон пробить!
День начинался нормально,поставил 10$ на Крылья С, думалось мне что они
выйграют, да и Сатурн сейчас не в лучшей форме. доехало, сразу + 21$ - вот так начало, далее больше, суарез + 3,Пенета -, но тутже шальке отыграл эту потерю с еще большим +, ну думаю норм, но нет тупость возвращаться, с начало залез на матч Ханеску -Серра, это 2 чувака которые вчера отняли у меня более 60% банка, думал что Серра после вчерашнего разгрома над Гарсии, от этого великана и места не оставит, грузанул на 2-0 и п1, вот что получилось, великан прошел его как чушка...ну ладно - 14$ далее больше,Чибулкова - Говорцова, зашел против Говорцовой по 1.17 во 2 сете, думал уже все но нет, Цибулкова 2 раза делает брейк и ведет 5-4, выходить можно с + 12$, но нет я решаю подождать и дожидаюсь -8.5$, вот так конец денька,, сегодня наверное больше не буду вставать, если только на Возняцки, если сейчас она свою возьмет, но это уже будет считаться завтрашним днем,а пока небольшой +, хотя очень разочарован, но все же, хоть что-то,немного должно быть полегче что хоть + есть), кстати в ближ будущем планирую лишь на теннисе ставить, футбол как то менее скачкообразен) там выжидать нужно , а у меня это ваще не получается)...фух до завтра в общем..надеюсь все сложиться хорошо..



1 комментарий:

  1. Да, с Говорцовой это ты зря.
    На самом деле рынок не может все время в одну сторону идти и если ты не уравниваешь при хорошем перекосе относительно взятой ставки, то хоть обязательства бы гасил, чтобы без убытков обходиться.

    А с Эрани и я попал. Хоть и подозревал вчера в блоге, что Пеннетта может обедню испортить - все равно попробовал против нее играть и тоже улетел. Но это я считаю рабочим минусом.

    А с футболом у меня цирк сегодня: решил попробовать против счета в матче поиграть, новые методики посмотреть. Так блин 2 из 2-х попадания в счет, когда требовалось обратное. Просто пипец какой-то. :)

    ОтветитьУдалить