четверг, 8 апреля 2010 г.

День 11 + 17,03$ (могло все быть намного хуже...)



Свитинг - Массу +1,37$
Кудрявцева - Чибулкова +1,35$
Чела - Шванк +10,02$
Возняк - Морита +22,82$
Серра - Роберт +8,55$
Серра - Роберт :-5,00$
Резаи - Малек -9,37$
Резаи - Малек -12,00$
Брианти - Мартинез Санчес -1,95$
Barrois v Garcia Vida +2,43$
Флипкенс - Поус Тио -1,19$


День начался как всегда ( кстати это уже становиться традицией), Резаи подвела, до конца верил в нее, и слил порядка 22$, ну и далее побежал отыгрываться, точнее поставил на Серру на счет , и на победу, и убежал смотреть футбол, ибо наша Мордовия играла в 1\4 Кубка России) где благополучно слила Алании 0-3...обидно, ну да ладн, я пришел домой, смотрю , Серра выйграл 2-1, по сумме обоих небольшой +, но минус все равно за день существенный, ну и тут я решился встать до матча на Возняк, причем так решился что забабахал 100$, и тут началось, японка Морита выйграла 1-сет, и убытки были бы -40$, но я решаю подождать, не вериться мне что Возняк проиграет, как оказалось правильно, взяла 2-ой 6-3 ну тут я и решил, частью выйти а часть оставить, выйграла бы Японка было бы -25$ ,ну а все вы знаете что получилось в итоге,плюс то плюс, но так лучше не делать.
Дальше все прошло спокойно, более менее срубил на Челе 10$, и по немного на оставшихся, нормальный день, норму выполняем:)
Удачи всем.


3 комментария:

  1. Я уж по фотке думал лошадей решил по схеме Driven'a попробовать. :)

    А Серра так херово играл в первом сете, что повезло тебе, что не видел, ибо наверняка скинул бы и не дождался его пробуждения во втором сете и общей победы.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну значит хорошо что меня в это время дома не было),надо кстати ту схему со скачками проверить) а то чот руки не доходят)

    ОтветитьУдалить
  3. Аккуратно с конями и собачками, слиться можно в мгновение ока. Как рассказывал опытный чел по коням гонять нужно минимальные суммы на протяжении минимум месяца. Лишь после можно постепенно поднимать суммы входа в рынок.

    ОтветитьУдалить