четверг, 1 апреля 2010 г.

День 5 +9.96$ (ужасный день, наверное)




Клийстерс - Энин +0,40$
Южный - Содерлинг +5,30$
Бердых - Вердаско +0,85$
Бартоли - В Уильямс +2,66$
Гамбург - Стандард +0,75$


Хмм..скажете вы..по всем показателям плюсы! какой ужасный день нах?!а я думаю ужасный, попробую обьяснить по каждому рынку...

Южный - Содерлинг попанство, ставка на (-3,5) на Содерлинга, на 90% был уверен что доедет, так и вышло...этот матч можно занести мне в актив..

Бердых - Вердаско, после 1-го сета родители погнали спать.....на Ведре стояло +8.96$ , чо я не уровнял я хз, внутренний голос сказал что Ведро выиграет,отдельное спасибо моему "голосу" и Ведру который слил...

Бартоли - В Уильямс зацепил против первого сета немног против Уильямс, брейк - выход - плюс....этот матч тоже в актив:)

Гамбург - Стандард после гола Стандарта, грузанул За ничью и через минут 5 вышел.

Клийстерс - Энин Дошел наконец до этого гребанного матча, лучше бы не вставал так рано..полный ппц просто, обяз-ва доходили до -55$, и еслиб выйграла Энин было бы - 40$
А попался вот на что, в конце 1-го и начале 2 сета грузил на Энин, после того как во втором счет стал 2-0, и при отсутствии какой либо игры у Жюстин вышел, ппц и тут начался весь замес, брейк за брейком,пытался что-то делать, но тщетно, кароче имеем что имеем, проще говоря повезло сильно,сейчас думаю будет план по разработке собственных методик, мог сегодня почти что 80% банка слить, нужно предпринимать что-то быстро..

Да и еще, думаю после каждых 14 игровых дней нужно будет подводить итоги ...



1 комментарий:

  1. Я тоже чуть на бельгийском цирке не попался, но не вышел при 3:0 во втором сете и брейкпоинтах и словил удачного плюса (хотя знай, насколько отскок будет высоким - в 10 раз больше легко заработал бы). Свое видение этого матча я уже у val64rus в каментах написал - тоже не слишком большое удовлетворение от матча получил. :)

    ОтветитьУдалить