воскресенье, 4 апреля 2010 г.

День 8 +15,41$ ( Сотка наконец-то покорилась!)



Манреса - Барселона -1,11$
Alicante v Cajasol +1,99$
Бердых - Роддик +3,81$
Бердых - Роддик +16,90$
Валенсия - Осасуна +0,28$
Локомотив - Динамо М +2,84$
Сатурн - Рубин -12,38$
Г Росток - Аахен -0,19$
Фейеноорд - Бреда +0,30$
Сосьедад - Эркулес +0,43$
Терек - Кр Советов +1,81$
Сосьедад - Эркулес +0,14$
Атл Мадрид - Депортиво +0,59$


Это должно было случится еще вчера, но из-за Вильямс так и не случилось, дело в том, что я увеличил свой депозит более чем на 100%, сейчас на счету 102.09$(при изначальных вложенных, 100$, которые я уже давненько вывел).

Ну а теперь о сегодняшнем:

Снова прибыльный день, опять же могло быть и больше если бы Рубин выйграл,но по такой скучной игре счет 0-0 в самый раз, мне кажется команды 2-3 дивизиона и то веселее мяч катают по полю..Ну да ладно, торговал сегодня почти что на всем, немного поигрался на баскетболе, баловался также на футболе, ну а вечером был супер -финал в Майами, победителем которого стал Энди Роддик, молодец Энди, принес мне в общей сложности почти что 22$, хорошо было торговать на подаче Роддика, у Томаша не было ни 1 брейкпоинта,вот что значит стабильность,немног попапанил перед матчем, поставил 4$ на -2.5, доехало, ну а остальное на торговле,рисковал порядка 25-30% банка ,но был уверен в Энди и он не подвел, завтра новые теннисные турниры, но я врятли на них попаду, т.к ухожу играть в футбол, хочу хотяб денек отдохнуть от всего этого)но как я и писал в предыдущем посте - цель есть, так что будем ее добиваться..
Удачи всем)






2 комментария:

  1. Молодец, главное чтобы азарт не превалировал и если идет в минус, то не стараться всегда любыми средствами его отыграть. Мне кажется, даже если только этому следовать, можно быть плюсовым.

    А наш футбол часто даже смотреть противно, особенно середняков и когда параллельно Англия идет. Такая пропасть в качестве и игры, и полей, и отношения к делу, что даже слов нет.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, насчет отыгрывания минуса любой ценой ты прав, главное не залазить)

    ОтветитьУдалить